Комплексное решение для интеллектуального производства

О Нас

Компания Nanxing Machinery, основанная в мае 1996 года, интегрирует в себе исследования и разработки, проектирование, производство, продажи, сервис и комплексные решения для деревообрабатывающего оборудования. Компания имеет огромные фабрики общей площадью 234,000 2 м10,000 с годовым объемом производства более чем 1 XNUMX станков для щитовой мебели. Компания предлагает линейку лучших в мире станков с ЧПУ и роботов для металлообработки, что делает ее производство № XNUMX в деревообрабатывающей промышленности.

Наши продукты очень популярны в Китае, а также продаются в Германии, США, России, на Ближнем Востоке, в Азии и других 40 странах. Обширная сеть продаж и обслуживания по всему миру и быстрая реакция компании гарантируют Вам большой опыт профессиональной поддержки Nanxing.

обслуживания

1996

Общая площадь

234000㎡ +

Патенты

254+

Точки

100+

Узнайте больше +

Скачайте новый каталог

Очень широкий диапазон продуктов включая станки с ЧПУ, пилы, кромкооблицовочные станки, сверлильные серии способны сформировать автоматизированные производственные линии в соответствии с различными требованиям, что представляет высокую ценность для клиентов.

Нажмите, чтобы скачать

Что нового в Нанкине?

Узнайте больше +

Total Solution For Intelligent Production

About Us

Nanxing Machinery established in May 1996 integrated R&D, design, production, sales, service and total solutions for woodworking machinery. Huge factories total 234,000 m2 with more than 10,000 of panel furniture machines annual production output. The Company has many world best CNC and robot machines for metal works, making its production ranked No. 1 in the woodworking machinery industry.

Our products are very popular in China, as well as are being sold to Germany, USA, Russia, Middle East, Asia and other 40 countries. Large Sales & service network all over the world and prompt reaction of company assure you of great experience of Nanxing professional support.

Since

1996

Capacity

234000㎡+

Patents

254+

Service points

100+

Discover more+

Download Latest Catalogue

Very wide range of products including CNC, saw, edge banding, boring series which can form automation production lines according to the various requirements, therefore can generate higher value for the customers.

Click to Download

What’s new in Nanxing?

Discover more+